пятница, 7 июня 2019 г.

Многозначность и иносказательность и созвучие

"Алиса"
Мы держим путь в сторону леса 

слова Константина Кинчева

Ты веришь запаху трав,
я - стуку в дверь, 
Но разве важно, кем были мы
и кто мы теперь. 
Ведь в этой игре решать не нам
и не нам назначать масть, 
Но мне кажется, всё же стоит встать,
даже если придется упасть.

Ты ночуешь в цветном гамаке,
моя кровать - пол, 
И мне безразлично, кто из нас
отдаст пас,
и кто забьёт гол. 
Ведь в поисках темы для новых строк
можно пробовать тысячи слов, 
Но если ты слеп, не стоит идти -
ты разобьёшь лоб.

Припев: 
Мы держим путь в сторону леса, 
Мы видим снег скал. 
И нам ни к чему ветер песен, 
Который мы оставили вам,
покидая вокзал.

Твой символ - роза ветров,
мой - ржавый гвоздь, 
Но, ради Бога, давай не выяснять,
кто из нас гость, 
Ведь мы с тобой решаем кроссворд,
к которому знаем ответ. 
Ты только вспомни, какой шёл дождь,
а сейчас дождя нет.

От линий стужи навстречу теплу
мы идём, держась за края, 
И нам всё сложнее смотреть вверх,
и просить у неба огня. 
И хотя у нас с тобой разный стиль,
и разный цвет глаз, 
Мы идём тропой восходящего дня
и утро смотрит на нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий